четверг, 30 декабря 2010 г.

Симфония самоцветов

Был недавно на выставке камней и украшений. Не мое это конечно - смотреть на украшения, но для интереса стоило сходить. Хоть знать буду, куда ходит начальница отдыхать душой. О том, что это не мое, понял уже после выставки. А еще прикупил подарок ей же, т.е. начальнице. Обратил внимание, на поведение посетителей. Контингент в большей части, да даже не в большей, вообще женский. С редким исключением мужского эскорта. Да и я - мужчина. Почему-то дамы, девицы, школьницы и девочки ходили только к одним столам, т.е палаткам. Другие очень игнорировали. В результате, чего вокруг палатки собиралась толпа женского пола и попросту осаждала продавца. А другие товарки сидели и могли только вздыхать и завидовать.
На камни мне понравилось смотреть. Внизу есть фото, где сняты срезы камней. Выглядят они как картины. Но на самом деле это не деревья и пейзажи. А самые настроящие срезы камней.
Я еще поснимал яшму и украшения. Там был большой зал с витринами где висели весьма дорогие украшения. Этот что на фото - не самый дорогой.
Потом у меня села батарейка и фоторепортаж пришлось прекратить. Вот такая вышла прогулка.





И я собственно на фоне витрины. Фото получилось плохое. Засветка и телефоном снимал.
А еще сотрудникам понравилось как я поздравил начальницу.
- Ну Марина Сергеевна, вы же любите всякую фигню. Вот я вам нашел кулон с камушком...

Комментариев нет: