воскресенье, 16 января 2011 г.

Лебединое озеро

Посмотрев фильм "Черный лебедь", я твердо решил, что пойду посмотрю балет. В расписании значился балет в Государственном кремлевском дворце и всего за 400 рублей. Дешево и сердито решил я. Купил, сходил. Вот мои впечатления.
Первое, в такт танцоры не попадали. Это хорошо было видно. Я, не разбираясь в музыке, но не мог смотреть на это. Видимо в кремле так принято - танцоры отдельно, а музыка сама по себе.
Второе, принца играл какой-то знаменитый балерун. Но кроме Волочковой и Цескаридзе я никого не знаю, поэтому не разделил радости других зрителей. Харизмы у принца ну никакой нет. Когда он вышел на сцену, то по одежке я принял его за принца, а потом подумал - да какой это принц, вон тот в белой куртке видимо и есть принц. Однако, я был удивлен, когда понял, что ошибся. Поддержку хорошую сделать не смог.
Третье, сами лебеди топали как стадо слонов. И это лебеди! Легкие прички!
Четвертое, сама царевна лебедь была тоже никакой. На сцену выходили четверо лебедей среди которых была весьма симпотичная балерина. Вот ее бы на этот пост. Есть предположение, что в труппе только номинальная балерина могла выполнить столько пируетов сколько было нужно. Вот видимо она и попала на главную роль. Еще у нее руки деревянные. Лебедь машет крыльями, а она костылями.
Пятое, удавшиеся роли - шута и Ротбарта. Кто попал в такт и был живее всех живых, так это они.
Ругаться конечно не хорошо, но как потребитель, заплативший деньги, могу.
Остальные впечатления мелки - зал великолепен, дворец красивый, побывал в кремле, видел троицкие ворота изнутри.
О фильме. Аннотация к фильму ужасна. Лучше ее не читать. В фильме история другая, чем в представлении. Девушка-балерина живет с матерью, у которой гипертрофирована забота о потомстве. Комната полна игрушек и детских вещичек. Но девушка взрослеет, а мама ее бережет, не дает ей испортиться. Вот от этого у нее начинается склеивание пальцев, рост перьев, появление двойников в зеркалах и темных корридорах. Девушка хочет вожделеть и соблазняться, но сложившиеся стереотипы и воспитание не дают природе выйти на легкое русло. А чем больше и крепче плотина, тем сильнее и дальше бьет поток из трещины. У нее растут крылья страсти на спине, она чешет над ними кожу до крови. Но мама знает все симптомы и вовремя стрижет ногти.
Кое на каких моментах, я не мог отлипнуть от экрана. Появление похотливых двойников - шедевр. Музыка, музыка подобрана идеально. Как в фильме Liebensborn гремел Вагнер, так тут то тихой поступью, то громкими шагами Чайковский. И очень приятным удивлением, большой неожиданностью был муж Моники Белуччи - Венсан Кассель.

Комментариев нет: