среда, 19 января 2011 г.

О Социальной сети

Что мне понравилось в фильме "Социальная сеть", так первый эпизод, где Цукерберг разговаривает с девушкой в баре. Разговор этот очень смахивает на болтовню в чате или в комментариях на блогах или фотоальбомах.
Еще понравился следующий, когда подвыпивший тот же Цукерберг скачивал фото девчонок и составлял сайт для сравнений. Та куча информации того, как он это сделал была очень, даже слишком информативна. Я понимал каждое второе слово, но понял бы больше если поток пъяного сознания был не так ускорен. Может быть не сам Цук был пъян, а я. Что вполне вероятно, ведь я не помню когда сидел перед экраном. Да, и эпизод полусонного студента уходящего с лекции и сходу дающего ответ преподавателю на какую-то кибернетическую задачку мне тоже понравился.
Вот такие веселые эпизоды были в Социальной сети. Я зарегистрирован в нескольких, но сижу только в тех где есть родственники, да и то не во всех. Сеть необъятна, лучше занять одну ячейку и не пытаться залезть в другие узлы. Шансы на успешное завершение такой операции по крайней мере для меня не обнадеживающи.

Комментариев нет: