пятница, 24 декабря 2010 г.

Наверное последний Декстер

Посмотрел сериал Декстер - 5 сезон. Могу сказать следующее. Всем поклонникам сериала да и просто его любителям стоит посмотреть. Этот сезон сильный. Я бы даже сказал - более мощный чем предыдущий. Тогда же вот как-то казалось, что не очень хорошо кончится для Декстера его заигрывание с себе подобным. так оно и оказалось в конце концов. Здесь же я ждал каждую серию с нетерпением. Последнюю даже пытался посмотреть на спутниковом телевидении через интернет. Но не судьба - комп сказал, что you can not access to satellite from your area. Не переезжать же мне в другую страну из-за декстера.
Мне очень понравилась концовка. Запомнились слова которые сказал Декс.
"Я остался с тем что она мне принесла. Видение того кто я есть на самом деле. И уверенность, что ничто, ничто в нашем мире не вечно. Даже тьма. Но желание - это для детей."

Комментариев нет: