суббота, 25 декабря 2010 г.

Троцкизм

Когда-то в прошлой жизни была на курсе политология. Мне нравилось выступать на этих занятиях. Благо, что тема свободная и экспромт за так и шел.
Я стал немного подкованным в плане политики и понимаю, что такое троцкизм. Имею свое так сказать мнение. Итак троцкизм - перманентная революция. Когда никакая власть не задерживается на своем посту дольше чем довольными бывают люди. Мол, если кто-то недоволен, то милости просим переворот.
Герой фильма, про который я пишу, уже итак понятно по тем пространным высказываниям в первых обзацах. Тогда сразу к делу. Играл молодого революционного еврея парень гениально. Присутствующие помимо меня зрители однозначно определили его как странного типа и неприятного человека. Идейность она как-то не к лицу современного общества. Нам сейчас - денег побольше, вещей получше, домик или угол покраше - такая вот идея. А политика пока остается на будущее. Ходит слух или настроение, что выборы можно сделать платными. С некоей условной минимальной суммой и кратным ее повышением по вертикали власти. Собственно правильно. Голос - это ответсвенность. А те кто не ходил раньше, тот и теперь не будет, хотя кто знает.
Но я отвлекся, ми пардон, Троцкий был, есть и остается искателем недостатков в окружающем мире. Ему необходимо постоянно менять жизнь. И если для этого следует пойти против всех он это сделает. Такой вот человек. О ком это я? о исторической персоне или о персонаже фильма? Да, об обоих. Просто один стал коммунистической попсой, а другой понял, что проторенной дорогой идти легче. Я когда-то в одном из разговоров поднял интересный вопрос? Если бы вы знали, что с вами будет и всю свою жизнь могли просмотреть как справочник или энциклопедию. Стали бы вы идти тем путем, что написан в книге? Вряд ли... А вот герой таков, что стал. Потому что в жизни бывает не только плохое - предательство, ледоруб, гонения, непонимание и неудачи, - но и успех, который может кружить голову только потом, есть удовольствия и то, что именно вам понравится.
Такая вот идея была в этом фильме. Или она показалась созвучной тому, о чем думал я.

Комментариев нет: