воскресенье, 17 октября 2010 г.

Паукофилия

На работе сотрдуница рассказывала, как ее малолетний сын заинтересовался пауками. А я совсем не как малолетний полез в интернет в поисках фотографии своего старого знакомого паука. У него были длинные передние ноги черного цвета, которыми он собирал с кожи моей руки лосккутки отшелушенного эпидермиса. Тело размером 3-5 мм. Остальные ноги и брюшко серого цвета. Само брюшко продолговатое с черным рисунком.
Я наткнулся на такой сайт - Spiders of North-West Europe, где выложены фотографии большинства видов пауков западной и южной европы. Нашел там паука-крестовика (по латыни он называется - Meta segmentata, семейство Metidae).
Meta segmentata, семейство Metidae или паук-крестовик
Кроме него Я встречал в степи такого красавца по имени Argiope (сем аранейдае)
полосатый паук
Он так и сидел меж веток куста.
И мне очень понравились пауки-волки или пауки-медсестры (Pardosa, сем. Lycosidae). Они носят на своем брюшке выводок собственных паучат. Когда-то я публиковал фотографию паука волка, которого уговорил сняться мой брат. Фотосессия проходила на острове Сарпинском, города Волгограда.
Паучиха с паучатами
А старого знакомого я так и не нашел. Зато стал обладателем определителя пауков под авторством Тыщенко.

Комментариев нет: