воскресенье, 22 января 2012 г.

Мексиканские страсти

Давным давно я видел сценку в биологическом клубе старшеклассников основанную на песне Мексиканские страсти. Воспоминания вызвали желание найти это стихотворение и почитать.

Мексиканские страсти
Муз. - В. Качан.
Стихи - Игорь Хариф

Кактусы и пальмы зеленели щедро,
Вдалеке кричала птица марабу.
Ехал на кобыле мексиканец Педро,
И все остальное видел он в гробу.

А за ним неспешно, но предельно храбро,
Согревая душу сладким словом «месть»,
Ехал резать Педро мексиканец Пабло –
За жену родную, за мужскую честь.

Там у них за это,- четко, как в аптеке:
Если кабальеро лезет на рожон,
Муж его обязан выключить навеки,
Хоть из пистолета, хоть простым ножом!

И догнал злодея Пабло – мексиканец,
И ему промолвил в мутные глаза,-
Дескать, время сбацать, твой прощальный танец,
Потому, как мертвым танцевать нельзя!

Мексиканец Педро стал белее мела
И просил пощады пред такой бедой:
«Неужели стоит это наше дело
Для меня, мальчишки, жизни молодой?!»

Только сталь сверкнула, и пришла расплата...
Плачет мать-старушка в дальней стороне...
В общем, нет резону в Мексике, ребята,
Приставать с любовью не к своей жене.


Хорошее произведение. Мне очень нравится.
И нравится как оно было исполнено в клубе. Будь у меня возможность я бы сделал постановку этого стихотворения на новогодний праздник в институте. Но не получилось. Постеснялся. И занят был больше, чем хотел сделать постановку.

Комментариев нет: