среда, 29 декабря 2010 г.

Кино в 2011 году

Планы на будущий год. Какое кино посмотреть?
Женщина, которая мечтала о мужчине
После Стига Ларссона мне понравилось их кино. Вот и хочется.
Механик
Посмотреть на Стетама.
Deadspace : Последствия
Интересно узнать чем дело кончится. Видел предыдущую часть мульта.
Больше чем просто секс
Надеюсь, что таже тема как в "Только сексе"
Меняющие реальность
Аннотация к этому фильму как-то не соответствует названию.
Generation П
Эту экранизацию я просто долго ждал.
Атлант расправил плечи
Эту экранизацию захотел посмотреть после того, как услышал про Айн Рэнд.
Тор
Мне нравится эпическая фигура викингоподобного мужика с молотом.
Пираты карибского моря
Естественно на кинопоказ не пойду, но продолжение посмотрю.
Бобер
Тут есть Мел Гибсон и история про кризис какого-то возраста.
Воскрешение темного рыцаря
Нолан, этим все сказано.
Восставший из ада: Откровение
Возвращение пинхеда. И новые ловушки, т.е. цепи-ножи, пытки.
Другой мир 4
Уже не знаю, что будет. Надеюсь, трюки получатся хорошие.
Живая сталь
Тут будут битвы роботов. Их можно глянуть.
Шерлок Холмс 2
Продолжение, которое интерессно посмотреть.
The Телки
Книгу я не читал. В российский кинематограф не верю. Думаю, что там будет обнаженка.
Вооружены
Эрик Бана понравился в "Халке" и "Последней из рода Боллейн"
Бомж с дробовиком
Тут есть Рутгер Хауэр.

Ну еще в списке есть фильмы, про которые я ничего не знаю.
Ангел милосердия
Исходный код
Скачивая ненси

Комментариев нет: