воскресенье, 23 января 2011 г.

Серебрянные пули. Уланов.

Последняя книга, которую я прочитал не сей момент - это Серебрянные пули с урановым сердечником Андрея Уланова. Этот автор выделяется необычным чувством юмора. Пишет он фентези и фантастику с элементами фентези. Тут он описал приключения простого разгильдяя в среде гномв, орков, эльфов. Антружа правда составили миры и планеты где существуют цивиллизации указанных выше существ. Люди же ведут себя с их точки зрения странно. Вместо услуг демонов пользуются ультрапортативными компьютерами в высоким уровнем мощности. Вместо магии - нанотехнологиями и технологиями вообще. вместо заклятий - базами данных и бюрократией. Ну герой прошел через все приключения успешно. Выполнил квест, нашел и потерял друзей, не забыл про врагов. Но в конце оказалось, что оно - не он, а казачок засланный. Это правда детали сюжета и спойлер.
Читая книгу ее, я не смог не выделить несколько цитат. Точнее не мог удержаться. Вот некоторые, т.е. все.
-Какого пи-и-ип твоя би-и-ип девка пялися на нас?
-Он очень вежливо попросил меня, чтобы я попросил тебя не смотреть на них столь пристально. Дело в том, что они не привыкли к знакам внимания со стороны столь красивых дам, и их это немного... смущает.
Похоже Бар Корин хорошо усвоил земные принципы руководства подчиненными - иди туда, не знаю, за чем, и, как бы ни обернулось дело, я начальник - ты дурак.
Занятие неподходящим занятием в неподходящее время.
Мне книга понравилась.

Комментариев нет: