суббота, 29 января 2011 г.

Кибернетика и механик

Лень - двигатель прогресса. Вот если бы я не знал, как написать минипрограмму на bash, тогда бы не было этого поста. А сделал я маленький такой сценарий для просмотра сайтов на наличие и отсутствие в оных ссылок на фильмы, которые хотел бы посмотреть.
Первый этап скачиваем RSS поток с сайта. Затем с другого, да хоть с десяти. Эти потоки выкладываем с один массив данных и пропускаем через фильтр. А фильтром служит файл со списком искомых фильмов. На выходе же из такой мясорубки получаются строчки с нужными мне фильмами. Так я могу узнать что есть или нет на том или ином трекере. Качать же остается вручную.
Идея была отличная. Превратить рутинный просмотр трекеров сразу на наличие нескольких фильмов. Однако, не всегда нужно найти сразу такую кучу другую фильмов. Киноплан у меня на весь год и потому наличие всех фильмов в интернете не гарантированно. Во-вторых, у меня не все получилось. Вроде все работает нормально, но фильм Механик я нашел не таким путем. Либо программа плохая, либо программист. Кстати, кино в общем-то ничего, смотрибельное. Понравилось. Только тема про киллеров и сложности в их жизни мне уже немного набила оскомину. В этом помог и Хитман, и Охота на киллера, и Снайпер (хоть и не киллер, но трудности имеет), Киллер (с Микки Рурком), Ниндзя Ассассин, Киллеры (о семейной жизни киллеров). Так что я не получил от Механика возможного удовольствия. А жаль. Но программу доделаю.

Комментариев нет: