пятница, 2 ноября 2007 г.

Смольный слушает...

Я имею такую привычку отвечать на телефонный звонок фразой "Смольный" или "Смольный слушает". Родителям моим, которые чаще слышат этот ответ, чем другие люди, идея понравилась и они отвечают "А это кремль" или "Зимний вызывает". Гораздо интереснее случного "Алло".
И вот недавно эта привычка сыграла со мной шутку. Раздался звонок, я поднял трубку, но ответил "Алло". На другом конце провода, голос с кавказским акцентом спросил, куда он попал. Я ответил, что в Смольный. И тут мой случайный собеседник взорвался и как закричит: "Я те дам смольный, я в Киквидзе никак не могу дозвониться, а ты мне Смольный". Потом он долго что-то рассказывал, однако, я не послушал его , пожелал удачи, благоразумия и сознательности, и попрощался.
Так вот бывает, если неординарно себя ставить с ситуациях, где требуется стандарт. Я тогда даже растерялся, ведь совсем не тпредвидел какая беда у человека. До Киквидзе дозвониться не мог, а я ему со своим смольным. Надеюсь он меня поймет и простит.

Blogged with Flock

Комментариев нет: