понедельник, 26 ноября 2007 г.

Киносборка

Пророк (Next)

Весьма неплохой фильм про Икс-Мена (или как сейчас модно говорить ребенок Индиго) умеющего предсказывать будущее на несколько секунд вперед и иногда на большой промежуток времени. Неплохой, но и не хороший. Я так расстроился, когда увидел, что большая часть действия оказалась лишь пророчеством. А не реальным событием. На протяжении всего фильма вспоминалась Сага о Дюне или Арракисе. Пол Атридес имел такие же способности, но сага в виде киноленты также очень интересна. И действия в реальности там больше.


Человек-паук 3 (Spiderman 3)

Мне понравился фильм. То, что надо. Мне. Не буду входить в раж и писать высокопарные слова или оригинальные идеи. Ничего лучше или хуже, чем говорили о фильме, я все равно не смогу сказать.


Попутчик

Как выразился мой брат: "Там вообще такое месиво"!

А посмотрел на этот фильм из фрейдизма. В полутора-часах нет ни одной женщины, кроме той, что была в кафе, и той что лежала мертвая в машине. Попутчик, бойфренд героини (она одна остается жива в фильме), офицер, который везет ее в машине в конце фильма. Все они борются за самку, и для этого любые методы хороши. С самого первого момента попутчик положил на нее глаз, потом освободил из тюрьмы, приставал в номере мотеля, устранил конкурента. В общем домогался по полной программе. А когда понял, что она ему не подходит (смотрим сцену в трейлере), она сама его захотела. Он попытался уйти. И спросил понравилось ли ей с ним: "Правда хорошее ощущение". На что она ответила: "Я ничего не чувствую". Как самец он умер для себя.

Офицер увидел ее фото в личном деле, которое на удивительно быстро сделали в американской глуши, влюбился по уши и стал ее отмазывать, мол это дети, они этого не делали. Потом сделал конкуренту-попутчику пакость - затянул наручники. За это он конечно поплатился.

Официантка в кафе сдает героиню полиции, потому что не выдерживает конкуренции с ней, устраняет ее из своей жизни. В отделении шерифа героиню разлучают в бойфрендом. Опять же из-за чего? Наверное, чтобы поухаживать без помех.

Однако, почему название Hitcher? Hitch-hike это, понятно, бесплатно путешествовать на попутках. Но название имеет сходство с Ripper, Потрошитель. Но есть и другой перевод. Hitch обозначает неполадка, заминка, препятствие, хромота, привязка, сцепление. И соответствующие глаголы. А фраза "to get hitched up" обозначает - жениться. То есть hitcher - человек который связывается или скрепляется с какими-то людьми с какой-то целью. Ну, в фильме его цель - поймать самку.

Вот такой интересный фрейдизм.


Звездная пыль (Star Dust)

Обалденно красивая сказка для взрослых и детей. Когда-то давно я читал Хроники Нарнии, где были лев, колдунья и платяной шкаф. Но сам фильм не видел. А эта сказка гораздо интереснее. Особенно мне понравился момент Сияния Звезды в замке трех ведьм. Так же понравилась роль, которую играла Мишель Пфайфер. Необычный типаж для нее. Весьма интересный.


Вампирша (Raise)

Наконец-то в теме вампиров содрали все шаблоны навешанные на него Бремом Стокером. Мне до лампочки, что там говорят критики про этот фильм, особенно так называемый Серж Кочерыжкин. Уж кому, а ему всегда нечего сказать про любой фильм. Особенно, мне не нравится его портрет.

Blogged with Flock

Комментариев нет: