суббота, 27 октября 2007 г.

Мертвые дочери

Каждая сцена в этом кино уникальна, если брать ее по отдельности. Но целостная картина гораздо интереснее и богаче, чем все сцены взятые по отдельности и сложенные вместе. Я увидел свою картину из этой мозайки. Другим может быть повезет больше и они найдут то, что я не заметил.

Начало очень символичное. Девушка с меланхоличным видом сидит за рулем своего авто. Как-будто она не знает зачем ей ехать, что делать, кем быть. Сидит и ждет. Нам неизвестно, что она хочет, впрочем как и ей самой. В таком состоянии находятся почти все герои фильма. Сидят, ждут и не понимают себя.

Город грязный, страшный, черно-белый. Настроение человека очень сильно меняет его восприятие. Сложно сказать, что есть первое, что от чего зависит. Внешний ли мир строит настроение. Или восприятие, зависимое от настроения, разукрашивает видимое.

Молодежь, занимающаяся самыми популлярными и востребованными профессиями (дизайнер, риелтор, программист, радиодиджей и единственная выжившая), очень сильно напугана. Все герои одиночки. Ни от одного не было услышано никаких слов про свое будущее или будущее связанное с чем-то или важнее всего с кем-то. У одной девицы есть парень, но она не хочет с ним встречаться. И эта же девица произносит монолог абсолютно подходящий к любому другому персонажу. Они не могут вести нормальную жизнь и быть кому-нибудь полезными.

Что должно произойти с особью, которая не полезна ее окружению? Эволюция должна уничтожить ее. Сочетание такого набора генов должно исчезнуть, чтобы не мешать другим. Пусть это и звучит цинично, но это правда. Глупо отрицать подобное.

Я биолог уже до мозга костей. Не верю в привидения или что-то еще сверхестественное. Я двадцать лет верил во всю эту чепуху. Верил и ждал. Потом мне это надоело. Никаких чудес со мной не произошло. Теперь я веру только в себя и только в то что вижу, слышу, осязаю. Призраки для меня не более чем сказка. Сказка для моего подсознания. Зачем подсознанию нужны эти сказки, я пока не знаю. Пока что.

Фактор страха или угроза для современной молодежи - это дети. Маленькие девочки-призраки их пугают. Нерожденные дочери каждого персонажа живут в их подсознании и требуют удовлетворения своих прав появиться на свет. Кто им отказывает в этом праве, тот будет обречен потеряться в потоках эволюционного забвения. Только единственная вощедщая в роль матери получает право жить дальше.

Мертвые дочери простая сказка для подсознания. Пусть посмотрят ее те, кто не знает зачем он живет. Может быть им так легче поймется. А если не поймется, то туда им и дорога.

Blogged with Flock

Комментариев нет: