воскресенье, 27 марта 2011 г.

Политота

Сидели на работе и за обедом начали обсуждать ливийские события и отношение к ним наших с вами политиков. Я, как человек не просвещенный, спросил, а кто собственно и за что напал на ливию? Мне такие вопросы задавать можно, я без телевизора живу. Тут то мне все и рассказали. Что напала Франция, а не Америка, как я ожидал услышать, и сделали это чтобы нести демократию в ливийскую пустыню. Якобы Кадафи, кажется так его зовут, это страшный тиран и диктатор, которого сдвигают с должности. Еще у нас пожалели тамошних людей, бедных, им же на голову бомбы сыпятся. И что все это смахивает на Косово, и на Ирак, когда последний Американцы бомбили.
Чисто ассоциативно разговор перетек на другое русло. Вспомнили Алжир, бывшую французскую колонию. И о том, как в Индии местная буржуазия горевала по поводу ухода колониально-оккупантских войск из их страны. Им там хорошо жилось в те времена. Я тогда вспомнил анекдот на этуу тему, про Римлян. Представьте, сидят арабские партизаны и сами себя заводят. Прокляты римляне, да что они для нас сделали, почему мы терпим их. Тут кто-то сказал, дороги построили. Потом, медицину принесли, образование, водопровод, право, бани, санитарию. Проклятые оккупанты.
Так наш разговор заглох. Вот что интересно, это как вдруг вспомнили про Индию и оккупационные войска. Воистину не исповедимы пути ассоциаций в разговорах. Сколько за ними не наблюдаю, не могу привыкнуть. Жалели-жаллели арабов, потом вспомнили про колониализм и сокрушались о его развале.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Про проклятых римлян это, кажется, эпизод из фильма Монти Пайтонов "Жизнь Брайана"

Борислав комментирует...

Возможно. Я не видел.