четверг, 3 марта 2011 г.

уева книга

Продолжаю цитаты собирать.
Теперь Никонов и его "@уева книга".
В письмах любить легче. Мазохизм какой-то, самолюбование своей придуманной любовью к придуманному персонажу. Окучивание, старательное взращивание, лелеяние придуманной любви к придуманному человеку. Так легче, так чище, так идеальнее, так воздушнее, так печальнее и оттого острее. Так надрывнее, вразнос, остро до бритвы.
... Милый друг... Смею ли я...Как я взволнована Вашим прошлым письмом, я сама, как и вы, много об этом думала...
А если б они вдруг встретились, то что ж любовь скультивирована надо автоматически под венец.
Только разлука оттачивает тонкую любовь. Разлука - это письма, чуткие переживания. Совместная жизнь - это быт, стирки, ругань. Опять спит в бигудях. Опять перел на ковер стряхивает, идиот... опять она в драном халате, мымра.
А разлука... Дух взмывает ввысь, вдаль от пресыщения, к звездам, навстречу любимой. И тоскует, тоскует там,облекаясь в эпистолу, утончаясь до платонизма.


Это было очень красивое описание эпистолярного жанра. Правда далее автор пишет весьма нецензурные. Вот, например, о военной кафедре:
Все офицеры на кафедре делились на условно на две большие категории - фанаты и по@уисты. Суть этих явлений ясна из их названий. Фанаты хотели научить нас чему-нибудь всерьез и потому @бали. А по@уистам лишь бы вечность проводить, они @бали нас шутки ради.


О друзьях:
За ним это водится, он большой @издун и рас@издяй. Ему с@издить, что мне два пальца обоссать. А я это запросто. Лучше многих.


Совет для молодежи:
Девушки, @баться лучше без трусов!


Цитировать его можно бесконечно, т.е. всю книгу процитировать. Но еще есть там куча интересных терминов и их описаний. О некоторых я услышал впервые.
С@издометр - я подумал что это прибор для определения каких-то качеств.
@уебяка - обозначение чего-то непонятного.
@бнутым привет - сказал глупость
мудовые рыдания - тягучая жалостливая музыка, симфоническая музыка.

Комментариев нет: