пятница, 4 марта 2011 г.

Внезапное

Весь в трудах. Биохимия - это не нормированный процесс. Правда там есть свои протоколы, что и как делать, но занимает это много времени. Пока зальешь гели, пока они застынут, пока приготовишь образцы. Быстро это не делается. Лучше внимательно и аккуратно, иначе в одном из звеньев произойдет обрыв и весь процесс задержится. Домой прихожу без задних ног. Нет никаких сил на другую часть жизни, т.е. личную.
Еще меня один микроскопист достал. Иногда сидим в вместе в курилке, обмениваемся впечатлениями. А он, редиска, спрашивает меня ну как твоя вторая статья? Убил бы. Он ведь, хлюпик (по телосложению, а не по характеру), постебаться может еще как. Его работа делать фотографии срезов и описывать, что увидел и при каких условиях. А мне такое только снится. Еще убивает его самодовольство. Чего стоит такая фраза: "Я много работал и наконец начал писать статью". Знаете, есть такие люди, которые ничего из себя не представляют, но преподносят себя с большим апломбом? Так вот мне кажется, что у этого парня есть туева хуча свободного времени и он имеет в жизни только одну проблему - как это время занять.
Сижу сейчас и вот думаю о личной жизни таких же биохимиков, как и я, Наверно, у них ее тоже нет.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

А в Америке ведь всё по другому. Вот я в детстве фильм ихний смотрел и там герой жаловался мирозданию, что мол надо жить дальше, даже если жена изменила с биохимиком. Они (биохимики) там, видимо, резвые.