воскресенье, 6 марта 2011 г.

Житейское

Ходил за продуктами. Хлеб кончается, рыбы захотелось, к чаю чего-нибудь и тому подобное. Свободных корзин не было, только тележки. Возле одного из стеллажей с продуктами я стоял очень долго, выбор все-таки дело ответственное, ты то, что ты ешь. Я заметил, что сзади ко мне медленно подошла женщина и, мягко так меня толкнув в спину, прошла и также толкнула мою тележку. Я оценил ситуацию и поняв, что это раздражительно, но не смертельно, успокоил свои реакции. Я тихо сказал ей в след: "Сказали бы я подвинулся". Она же, не оборачиваясь ко мне, ответила: "Смотреть надо". Я: "А куда?" Она: "Никуда?"
На том мы и разошлись. Я еще пару раз видел ее в магазине. Но близко подходить не стал. Видимо у нее плохое настроение или она пытается таким образом самоутвердиться. Лично мне не представляет особой сложности сказать людям, которые стоят на проходе в магазине или прохожей части, чтобы они подвинулись или дали мне пройти. Они сами, как и я, там мимо проходят, просто задержались дольше. Но ведь каждому не будешь говорить, что плиз гив ми тзе вэй, ай ам рилли нид. Потому то иногда попадаются люди, которым ты этого не говоришь.
Выглядят эти действия как маленькая провокация, ты пинаешь, дразнишь, толкаешь кого-то. Он терпит, потом кидается с кулаками. И тут ты сам защищаешься - эй-эй, спокойно!
В метро таже ситуация. Я хожу быстро, а на эскалаторах спускаюсь и поднимаюсь. Стою редко. И часто в метро вижу, как человек становится на эскалаторном полотне по ширине плеч. Хотя эта установка может помешать идти другим людям. Или так-же, но с участием сумок. Что тут делать? Я сбавляю скорость и медленно обхожу преграду, насколько это возможно на узком проходе.
Раздражение на людей, мысленная неприязнь к ним возникают там, где людей много. Один мой знакомый сказал, что он ненавидит толпу, она на него давит. Много людей, много ртов, мало еды, голод - неприятная штука. Не включает ли организм защитные реакции на людские орды, ощетинится и рычать. А те на кого рычат, может они включают защиту на рычание. Эх, если так думать, то получается мы еще пещерные, дикие существа, не вышедшие из каменных клетушек или дремучих лесов.
Камень, кстати, один из лучших материалов для строительства жилья. А лес - для огня.

Комментариев нет: