четверг, 3 марта 2011 г.

Фрики

Я насмотрелся на Хауса, Менталиста, Глухаря, Хенка Муди из "Блудливой Калифорнии". Как губка впитывал некоторые манеры этих героев. Повторял привычки. Но никогда не перегибал палку. Все выглядело как если я находился в хорошем настроении. Ни начальство, ни коллеги не сравнивали меня с кем-нибудь из них. Или они просто не смотрели сериалов.
Основные общие черты моих героев: наплевательское отношение к этике и корпоративным правилам. Некоторое исключение составляет Хенк. Недавно видел книгу вроде как от его имени. Да-да, Бог ненавидит всех нас. Соблазна купить ее не было. Но я ощутил наплыв некоторых воспоминаний.
Я рассматривал этих героев по отдельности, не пытаясь найти что-то общее. Но благодаря статье с К. Эрнстом, удалось взглянуть на пантеон подругому. Фриком быть интересно, но надоедает если это не твое. Рекомендую почитать. Жаль сслыку не помню.

Комментариев нет: