воскресенье, 20 марта 2011 г.

Фото и нефото

Я понимаю почему некоторые девчонки не очень любят фотографироваться. Но не разделяю этого. Их аргументы - я не красивая, я плохая на фото, сейчас я не в хорошей форме. Могу возразить, но это возражение скорее идет как личное мнение, а не как что-то в адрес какого-то конкретного человека.
Итак, тезис "некрасивая". Во первых, все относительно. Те фотографии, которые можно лицезреть на страницах и обложках журналов, создаются профессиональными художниками и их подмастерьями. Порой те будоражащие воображение образы настолько далеки от реальности, что их многие люди не замечают. Они создаются скорее всего для таких же профессионалов как и сами авторы. Ясное дело, что на бюджетную камеру великолепное фото сделать не получиться, да и опыта у съемщика маловато будет. Это больше знак внимания со стороны мужчины, чем попытка запечатлеть красоту. Как в анекдоте, ну не потрогаю, так посмотрю. Какие-то девчата, любят фотографироваться именно друг с другом. Напяливают на себя образ и позируют для прикола. Выглядят эти фотографии очень весело, а если по английски - awesome. Разве это не awesome, to see nude and natural pics and flicks of girls. Пардон, эту фразу я переделал из одного ролика с ютуба. Там была обыграна ситуация с фотографированием.
Далее тезис - "плохая на фото". Есть много вариантов этого тезиса, например, я не фотогенична или я не получаюсь на снимках. Суть, насколько я мог уловить находится в том, что девушка не умеет сниматься. О том, какую позу принять и как улыбнуться, или наоборот оставаться естесственной и непосредственной, она не знает или не умеет. К сожалению, чем дольше от этого комплекса не избавляться, тем сильнее он становится. Я не могу дать советов по этому поводу, или комментариев, поскольку еще никого не смог разубедить. Единственное, что можно сказать - это аппетит приходит во время еды. Кадр за кадром снимают неловкость и напряжение. Модель расслабляется и съемка идет легче. Хотя, иногда получается шиворот на выворот. Близко к этому стоит ответ про "нехорошую форму".
Еще одна интерпретация такого тезиса - девушка не любит свою внешность. Ей бы хотелось выглядеть чуть-чуть лучше. На самом деле проблема не во внешности, а в том как человек к себе относится и что считает своим достоинством. Нет уверенности в себе - нет фотографии.
А жаль, ведь время идет. Женщины стареют раньше мужчин, а красоту ценят в молодых. Может лучше нафотографироваться в молодости и потом вспоминать себя, глядя на фотографии в альбоме? Или иметь гипотетическую возможность пожалеть об ушедших шансах запечатлеть красоту?

Комментариев нет: