суббота, 5 января 2008 г.

Проект Белуга - Hausen

Кто как начал читать этот пост, утром днем или вечером не важно.
Сообщение следующего типа.
6 января 2008 года я загрузил свой новый сайт Hausen.
Адрес: http://hausen.narod.ru
Галерея из моих фотографий, снимков экрана (в основном это кадры из фильмов, которые мне понравились), и того что нельзя увидеть без спецтехники. Сохраненные копии этого блога. Закладки в интернете по теме линукс, кино, техника, естествознание и науки о жизни. Плюс кое какая информация не вошедшая в первые три категории. Персональное. А именно: справочник по линукс, сборник афоризмов, резюме, рассказы (проба собственного таланта в художественном жанре).

Прошу любить и жаловать. Заранее хочу сказать с какой целью я создал этот сайт.


Я не ищу популярности в интернете. Я не хочу зарабатывать на жизнь в интернете. Просто потому что мне это не интересно. Интернет лишь способ поиска информации и публикации. Ни я, ни кто-то другой не найдет здесь что-то интересное, то есть новое. Вся блогосфера и интернет сообщество лишь продуцируют сообщения из мира внешнего. Интернет лишь средство общения и связи. А при более широком понимании средство распространения информации. А мне интересно искать новую информацию.

Hausen - попытка упорядочить информацию которая мне нужна в любой точке мира, с любого компьютера. Поскольку я не машина и не могу помнить все пароли к своим сервисам, то большую часть нужной мне информации я сохранил в новом сайте.

Единственное, что не нужно мне часто - это картинки.

Ценным является и собственные мысли, не спроста же мой блог называется "Мысли в проводах".

У человека нет ничего в этом мире кроме его мыслей. Остальное он получил он предков. От животных - инстинкты. От простейших - биохимию. От планеты - свое тело.

По-этому я ценю, что имею.
Это - все.

Комментариев нет: