пятница, 18 января 2008 г.

Эксперимент с оформлением

Как жаль что на блоггере так мало шаблонов для оформления своей страницы. Это очень меня расстроило, когда я попытался как-то его персонализировать. Пытался, старался, но ничего толкового из этого не вышло. Консультантов у меня нет, которые могли бы подсказать, приходилось ориентироваться на собственное бесвкусное понимание и представление того как должен выглядеть блог. Попытка завершилась тем, что я оставил один из стандартных шаблонов. И писал по тихоньку.
Но не так давно я залез в мировую паутину и увидел где-то сайт с шаблонами для системы Wordpress. Почему бы не быть шаблонам для блоггера, подумал я в тот момент и набрав в адресной строке браузера blog templates вышел на то чего не хватало: Blogger Templates. Отлично, в бой.
Понравился один из представленных там и я скачал его и установил. Надоест сменю. может даже завести историю смены шаблонов так ради шутки.
Плохо что этот шабнон имеет некоторые элементы, которые нельзя удалить из состава. и эти ссылки теперь представлены на блоге, а именно те которые находятся под заголовком. Лучше, конечно, если их не было.
Буду искать дальше и найду. Может быть научусь и смогу его создать сам.
Это все.

Комментариев нет: