пятница, 22 мая 2009 г.

Nota Filma

Я - легенда
Концовка в книге очень неожиданная. Мне понравилось. Суть в том, что единственный оставшийся невампир, убивающий вампиров днем, для вампиров является тем самым кошмаром, что и вампир для невампира. Да и кино тоже хорошо.

Крикуны: охота
Я конечно всего ожидал, но именно такого - нет.
Что в конце будет как и в первой части, на корабле останется крикун, это и ежу понятно. Однако, же...
Вообще мне показалось, что корабли, оружие, всякие девайсы-гаджеты понатырены из игр и других фантастических фильмов.

Мальчик А
Посмотрел и подумал, что в Америке существуют только две проблемы. Первая это преступные дети. А вторая - это отцы, их дети и обида за счастливое детство. Это же надо так придумать, чтоб отомстить отцу, погубив чужую спасенную жизнь. Неужели другой сюжет придумать было сложно?

Секретные материалы: хочу верить
Фильм про маньяков-педофилов, которые делают двухголовых собак, убивают женщин и пересаживают головы с одного тела на другое. Ну еще про внутренние войны фэбээровцев .

13. Конспирация
Захватывает. Но похоже на старый сериал "Пятый угол". такая же ситуация. Амнезия, друзья, враги - все спутано.

Пассажиры
Еще одна фильма про незнание своей смерти. Или про неприятие. Про страх смерти. Страх настолько силен, что выталкивает из сознания саму мысль, что это все, конец.

Повелитель бури
Мне понравился момент в этом фильме, когда герой говорит с сыном и признается, что любит войну.

Если только...
Еще один фильм,к который можно воспринимать как страх смерти. Все события могут быть просто мыслями главного героя во время смертной агонии.

Гран Торино
Фильм о принципах и о том как им следовать. Ну еще про воспитание характера.

Ларго Винч: Начало
За первые 20 минут произошло столько, что я удивился. Ни в каком фильме такого не было. А тут есть. Ну в общем кино меня не разочаровало. Да и хорошо, что Мелани Тьерри вышла в другом амплуа, но, жаль, опять вернулась в роль побитой и безвольной девочки, как в "Импульсе" или "Вавилоне нашей эры".
Вообще этот фильм - история одного исключения.

Комментариев нет: