понедельник, 27 апреля 2009 г.

Словопресс

С ростом и развитием технологий и улучшением последних изменяются и программы. Когда-то давно, я попробовал установить систему управления контентом - Wordpress на свой домашний компьютер. Удивительно, но это получилось. Как это делать, я описал в маленьком документе. Сделано было на ОС - Mandriva. Сейчас у меня стоит OpenSUSE, на котором оказались более сильные и улучшенные MySQL и PHP. Как-то и кое-как, я установил этот движок на сайт. Уже не помню как это сделал, но сделал. Возможно, при поломке или переустановке я не смогу повторить этот подвиг.
Плюсы и минусы Wordpress.
Это довольно удобный журнал, для всех заметок, которые я публикую в блоге. Это собрание всех интересных ссылок, что были найдены в интернете. Это копипасты и чужие тексты, которые могут потеряться в дебрях файловой системы компьютера.
Большим минусом является работа через браузер. То есть нужно включать сервер и базу данных, затем логиниться и записывать текст. Но оно того стоит. Поиск и систематизация информации на этом движке - вещь довольно эффективная.
Вот здесь, кстати, я нашел советы по настройке Wordpress

Комментариев нет: