четверг, 12 февраля 2009 г.

Watchmen и другое

Марк Миллар нарисовал Wanted.
Алан Мур - Watchmen.
Френк Миллер - Sin City.
Ричард Старк - The Hunter.
Ричард Метсон написал роман - I Am Legend (The Omega Man).

Список можно продолжать пока не кончатся все фильмы поставленные по книге или по комиксу (не комиксу, а графическому роману). Правда только исходники этих я имел возможность лицезреть и читать. И это было очень интересно. Так как некоторые сцены из комикса в фильме более расширены, а другие моменты наоборот сжаты. И было интересно сравнивать.
Скоро выйдет на экраны Watchmen или как их еще называют - Хранители. Я даже не знаю, что придумают сценаристы в этом фильме. Автор комикса ведь не очень любит экранизации. И самой плохой экранизацией считает "300" Френка Миллера сделанную Заком Снайдером.
Мнение автора Wanted мне неизвестно. Но получилось очень интересно. Все-таки комикс - это комикс, а фильм адаптировали на существующие стереотипы в мире: офисный клерк воспитывает в себе характер. А кто его не воспитывает в себе?
Вот Старка и Метсона переделали довольно конкретно. Правда есть режиссерская версия Расплаты. И мне она понравилась. Очень близко к рассказу, очень. Но Метсон написал Омегамэн в 50-х годах прошлого столетия. Его нужно под наше время загримировать. А так вампиры остаются вампирами.
Среди прочих комиксов про суперхиро Хранители выделяются тем, что герой не один и герои запрещены в своем мире. По комиксу они не все доберутся до финала. Мне очень интересно как это произойдет в фильме.

Комментариев нет: