понедельник, 7 апреля 2014 г.

Экономия на качестве

Простудился. Решил побыстрее выздороветь и для этого зашел в аптеку купить интерферон. Увидел на прилавке гематоген и взял в догонку.
Оказалось, что этот продукт фармстандарта на вкус как черствый кусок хлеба из муки низшего качества. Причем такой крепкий, что зубы вот-вот могли сломаться. Ровно вчера ел наггетсы от "золотого петушка" и плевался. Из какого дерьма их делают не знаю. Из чего делают гематоген, что его нельзя откусить, не понятно. Титаны отечественного ввп. И это наш экономический рост?
Мне почему-то расхотелось болеть, опасно лечиться такими лекарствами. И дауншифтером быть расхотелось, не проживешь на такие наггетсы. Все это плохая полоса.
Низшее качество даже ниже минимального, при котором невозможно существовать. Почему эти производители существуют? Может как стимул? Острая палка не позволяющая опуститься ниже определенного финансового уровня? А кому это выгодно? Интересно, а в раше в принципе возможен дауншифтинг? Дешевые продукты дешевы не из-за легкости производства, а из-за отсутствия вложений в качество. Экономия на качестве мне хорошо показала, как я теряю деньги. Покупал ремни очень часто, потому что они стирались или рвались. За год я сменил около пяти поясов по 300-500 рублей. Около 2000 рублей за год. Неплохой навар для производителя. И немалый убыток для меня. Хотел взять армейский, вроде их делают на два года. Хорошо отговорили. Порекомендовали другой, дороже. Раз уж транжирить средства, то с удовольствием. И на качественное.

Комментариев нет: