воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Время переустанавливать шиндовс

Обновил шиндовс 8 до шиндовс 8.1.
Комп долго скачивал обновление, потом перезагрузился. Затем настраивался. перезагрузлся еще и безнадежно зависал с надписью "настройка еще нескольких параметров". О том, что он "готовился к работе", дольше предыдущего итак понятно.
Наконец мне дали прочитать условия лицензии. Я их не глядя принял. Но! параметры настроил вручную.
  • Не находить в сети компы и устройства (у меня нет сети).
  • Не обновляться по шиндовс и драйверам-приложениям (опять весь вышеописанный ад - нееет).
  • Использовать smartscreen (может поможет поймать меньше вирусов)
  • Не отправлять запрос Do not track на веб-сайты, посещаемые в Internet explorer (все равно не использую IE).
  • Не искать решения проблем в интернете (это такой философский вопрос от шиндовс).
  • Не отправлять микрософт данные о приложениях и от приложений, как используют компьютер, как использую справку по компьютеру (все равно итак узнают).

И наконец комп спросил у меня учетную запись.
Я-то ее не знал. Мне продали комп с учетной записью или чем-то вроде нее.
Я стал вбивать свои имена и явки. Как увидел надпись, что можно продолжить с существующей учетной записью. Нажал.
И под радужные смены фона наблюдал "установку приложений из магазина микрософт". Настройку "еще пары задач". Потом это все закончилось.
Шиндовс, you finally returns!
Мой рабочий стол остался без изменений. В интерфейсе появилась только кнопка виндоуз. Это было приятно. Как в старые добрые ХР! А так? Ну не особо заметил разницы.
Всем удачных обновлений!

Комментариев нет: