вторник, 22 мая 2012 г.

Майский дайджест


В мае я долго пытался осмыслить и понять, о чем же фильм "Шапито шоу". Получилось плохо.
Читатл статью Манцова про этот фильм, но даже до середины не осилил. Очень много буков. Однако, запомнил какое дали определение кинокритике.
Признаюсь, что во время первого просмотра не заметил как Строкова играет во второй новелле. При тосте "За дружбу" и сдержанно-агрессивной речи героя она практически рыдает. Она, как актриса втрого плана в этой новелле, просто бесподобна. Ее невидно, но если станешь на нее смотреть, то она есть, у нее в голове что-то происходит, она играет, она не фон.

Реквестирую интернет на тему планшетников. Нашел кое-что интересное.
Описано по каким параметрам выбирать планшет. Особенно порадовало описание того, чем оборачивается заказ планшетных компьютеров из Китая.

Узнал, как быстро научиться подтягиваться.
Метод имеет смешное название - смазывание нервов. Да, мне захотелось смазать себе нервы, я мужик.
Суть в том, чтобы по нескольку раз за день делать упражнение, в котором хочется добиться результата. Но не надрываться, а доходить до предела и останавливаться.
Я подтягивался по 5 раз, делал зарядку, отжимался. Если мне не хотелось делать подтягивания, то я отжимался, если же еще не хотелось, то разминал руки. Всегда был выбор сделать что-то полегче. И наличие этого выбора "делать то или делать это" не оставляло места выбору "делать или не делать". Вот только? что я думал об подтягиваниях. Не хотелось висеть на перекладине. Взял и отжался 20 раз под углом к полу, чтобы было легче. Потом пошел и подтянулся. Эффект странный, я не могу его объяснить.
Я занимаюсь неделю. Руки стали толще и крепче. Результат подтвержден женским восхищением. ;)

Жизнь в Москве связана с большим количеством пыли.
Я чищу нос по нескольку раз за день. И каждый раз выгребаю от туда "тонны" городского элемента жизни.
Как от нее избавиться я не знаю. Скоро станет жарко и придется держать окна открытыми. Наверно куплю пылесос.

Комментариев нет: