суббота, 11 февраля 2012 г.

Разджажительность

После того как устроился на новую работу у меня стало меньше времени. Я стал более раздражительным и менее балующим. Если мне что-то надо, то стал решать быстро, а когда происходит задержка принятия решения или возникает помеха делу, которое я делаю, я начинаю резко и даже грубо говорить. Такое грубое поведение конечно не айс. Я обычно не такой человек.

Проблема есть проблема. Ее надо решать. От нее никуда не денешься. Раньше я мог помусолить ее. Сейчас уже не хочется. Решаю и все. У меня исчезло терпение. Я уже не могу ждать или отложить на потом.
Работа такая - не забалуешь. Где-то слышал, что если человек долго где-то работает, то ему мир видится таким как на работе.
Раньше я мог долго думать и ждать пока что-то случится. Это время прошло.

Комментариев нет: