среда, 5 октября 2011 г.

Подход к покупкам

Был летом на конференции в Нижнем Новгороде. Все включено, вино, доклады, постеры, общение, экскурсии, неформальные посиделки. В общем понравилось. Расскажу одну историю, что там случилась.

Я познакомился с одной из иногородних коллег и разговорился о жизни у нас и у них в Вологде, стоя за бокалом чего-то крепкого (чая наверно). Ну как полагается сначала про погоду, затем местной еде, потом про китайские тряпки, затем о айфонах. Дошло дело до развлечений. А какие у них были развлечения? Оказалось такие же как у меня - в магазины прогуляться, на новые безделушки посмотреть. А что еще в большом городе делать, ведь выбираться из него долго? Только они оказались более продвинуты, чем я. Заранее узнавали, где скидки на товары и мероприятия, и топали туда. Шли в интернет (правда, кто туда не ходит сейчас?), брали купоны на скидку в Вологде на сайте скидок Купонатор, и попадали на мероприятие. Я удивился такому подходу к отдыху, но потом все понял. Бесплатный отдых приятен, но тоже надоедает. А вот когда ты записался на какое-то мероприятие или выбрал покупку, то уже хошь-нехошь пойдешь и потратишь денежки.

Еще она рассказала, что они с мужем почти все покупки за последние три месяца сделали с помощью этого вебсервиса, попали на несколько рекламных акций и распродаж. Потом она мне расхваливала свою футболку и материал, из которой он сделан, мне стало немного скучно, потому что я мало в этом понимаю.

Так вот оказывается как мы сытно живем, что даже покупать ничего не хочется. Только если в инете узнаем про скидки, тогда и идем в магазины.

Комментариев нет: