пятница, 13 мая 2011 г.

Клерик

Посмотрел "Пастыря". Перед этим читал отзывы и рецензию на кинокадре. Думал, что не правда вся эта писанина и глупость. Хотя после просмотра оказалось, что не так уж и не правы рецензенты. Есть и не мало в этом фильме глупостей. Наиболее полно отражает фильм именно кинокадровская рецензия Романа Корнеева. Рекомендую почитать тем, кто собрался идти в кинотеатр. Может быть передумаете. Хотя если фильм "Легион" пришелся по душе, то "Пастырь" сойдет.
Меня же привлекла обертка к какой подали это чудо. Я не говорю фильм, я именно чудо имею в виду. Это не то кино, за просмотром которого стоит ждать погружения в альтернативный мир. Он до Бетменовского захвата не дотягивает. Может ему не хватает деталей или какой-нибудь интриги. Он дает ощущение, что мне, зрителю, приоткрыли какую-то дверцу. Или двелали краткий пересказ, вот почему кажется что время за фильмом пролетает незаметно. Идет сплошной драйв, драки, поединки, погони. Однако, на романтичных и мелодраматичных моментах детается заострение. Мне показалось, что вышло неудачно. Я понимаю, что это попытка выжать слезу у зрителя, добавить души сюжету. Но то как позиционируют главных персонажей не позволяет ждать от них не то что бы романтизма, а проявления своих чувств вообще. Ожидается нечто зубодробительное, волевое и неприклонное. Фильм вытягивает на троечку, твердую, но это лучше, чем натянутая четверка, да и натягивать ее не за что. Разве только за видимость, что режиссер и постановщик старались. Их еще возьмут в какой-нибудь стоящий или денежный проект. А на этом они сделают хотя бы опыт.

Комментариев нет: