суббота, 14 мая 2011 г.

Limitless

Этот пост не про фильм, а про то какие мысли он вызвал. Точнее воспоминания.
Был такой случай. Еду в метро. Скоро будет моя остановка. Я задумался, отключился от внешнего мира. И тут мой мозг дал мне команду: вставай. Я подчинился. Поднялся и подошел к двери вагона. И когда они открылись, я понял, что это не моя остановка. Может поезд ехал медленно и мои внутренние часы подсчитали, что сейчас выходить надо.
И еще один случай. Припахали меня и моего коллегу на работе. Ящики и столы потаскать. Туда столы, оттуда ящики. В ящиках другие столы, в пункте назначения другой бедолага, которого также склонили к труду собирал столы из содержимого ящиков. От ящиков оставались коробки. Он складывал их в пачку. Когда мы закончили таскать, старшее начальство попросило отнести картонные коробы на исходный пункт. Я взял их в руки и пошел по лестнице с третьего на второй этаж и как в метро отключился. Прошел мимо второго этажа и дальше на первый. Потом опомнился и вернулся.
Как герой фильма, я заметил провалы в памяти после приема таблеток NZT.
Как такое возможно было я не понимаю. Механизмов мозга я не знаю. Но аналогии я увиидел очень хорошо. Правда я ничего не принимал.

Комментариев нет: