среда, 29 июля 2009 г.

Ночь в музее

Уже давным давно как прошла «Ночь в музее» - и фильм и мероприятие в г. Москве. Но фотографии остались и мне захотелось выложить их в блоге. Здорово, что к этому мероприятию сделали вот такую интересную карту.

Она до сих пор используется для поска злачных мест при наличии свободного времени.
Я посетил Дарвиновский и Музей современной истории.
В последнем мне понравились вот эти статуи. Даже не знаю почему так. Но понравились.
Альбом: Ночь в музее

Альбом: Ночь в музее


А так же винтовка.
Альбом: Ночь в музее


В Дарвиновском.
Я уже был но это же ближе ко мне чем история. Мне ближе естественная история.
Альбом: Ночь в музее


Фильм же. Интересен. Мне показался веселым момент в финальной схватке с фараоном. «Кто же ты? - Я ночной сторож.» А когда из-за травы вышла белка, то это вообще супер. Рекомендую посмотреть. Будет весело.
Sincerely yours...

Комментариев нет: