пятница, 22 февраля 2008 г.

Про хакерство

Вы учились в институтах, академиях, университетах. Там вам давали знания про все живое. Вам как бы загрузили операционную систему. Но грустно то, что эта операционная система является очень ущербной. Воспринимая мир только с точки зрения материализма вы попадаете в большую проблему. И, возвращаясь к идеализму, вы спасаете свою душу.
Таковы слова человека, преподающего мне и другим аспирантам философию. С самого первого занятия он поставил нам свою позицию.
Я хочу провести этот курс как авторский. Хочу немного вас изменить.
Потом начались задания, доклады, семинары. Но при подготовке он отсылал нас не на материал для сдачи экзамена, а на материал разламывающий всю картину мира, построенную за пять и более лет учебы. Вот недавно я готовил доклад по креационизму. Собирал материал и чувствовал, что занимаюсь не своим делом. Я сам разрушал свою систему, пять лет построения коту под хвост. Меня просто отвращало от этого.
Пользуясь той же терминологией, что прозвучала от философа, я назову его действия типичным кракерством или даже кхакерством. Я имею свою операционку, а он просто-напросто закидывает туда вирусов, троянов, червей, backdoor-программы, rootkit-ов. И что происходит с моей системой? Она раз за разом дает сбой. Она перестает функционировать для того, зачем я ее оттачивал. Остается только поставить антивирус или файерволл. Есть только маленькая печаль: нет еще антивирусов и файерволлов для человеческих мозгов.
Что будет, если я возьму и взломаю компьютер этого философа? В прямом смысле. Он узнает кто это сделал, потом подаст на меня в суд и мне придется платить ему компенсацию. А то чем он занимается разве не тоже самое. Может мне подать на него в суд?
Вряд ли это осуществимо. На меня могут посмотреть как на придурка. А социальный хакер тем временем уничтожит еще не один десяток умов.

Комментариев нет: