понедельник, 18 августа 2014 г.

Кинодайджест июль'14

Красавица и чудовище
Красивая и чудовищная экранизация. Смотреть было приятно, но логику я не увидел. Тот же аленький цветочек. Только еще персонажей добавили. И с ними как раз не увязывались некоторые события. Но сказка хорошая.

Кирпич
Посмотрел классику. Фильм стал только лучше.

Превосходство
Мне не очень понравилось, моим друзьям понравилось. Сказали, что хорошая фантастика. Я же искал ответы на вопросы трансгуманизма, поднятые еще в "Газонокосильщике", но так и не нашел. Еще этот фильм много ругают на форумах, тоже не понравился. Даже рекомендуют режиссеру оставаться оператором у Нолана.

Страх воды
Хороший детектив. Только зритель там мало принимает участие, хотелось бы вместе с героем ловить улики и понимать как он ко всему пришел.
Атмосфера в фильме передана превосходно. Холодно, пасмурно, море и голые берега.

Куколка
О том, что будет если совершить преступление и вдруг забыть о нем.
Кто есть я? Мое сознание вместе с моими или чужими воспоминаниями или то что я делаю в данный момент?

Комментариев нет: