суббота, 4 июня 2011 г.

Соседи

Знакомьтесь, это мои соседи по блоку в общаге.
Этот здоровяк по имени А. - фанат здорового образа жизни. При чем его очень расстраивает если кто-то в его окружении не разделяет его взгляды. Он не ругается по этому поводу, но и не стоит в стороне сохраняя чужую приватность. Также он любит по долгу мыться в душе. Ладно бы в ванной полежать отмокнуть. Но в душе. Я сначала не понимал какой он чистюля. Но догадался. Ответ как оказалось очевиден. Почему одинокие девушки любят по долгу мыться? Вот то то же и он. А из душа он выходит такой удовлетворенный и спокойный, что... в общем это не мое дело и другим знать не обязательно. Я бы не писал всего этого если бы его длительные возлияния не мешали другим. Особенно мне. от получаса до полутора можно ждать пока он выйдет. Еще он поставил в комнате, где живут еще двое человек, огромный тренажер. И периодически любит на нем потренироваться. Поднимет гирю руками и уронит ее обратно. При этом стоит такой грохот, что я думаю, когда-нибудь соседи снизу придут и научат его быть по тише. Исчо он однажды предложил мне купить турник на дверь, для подтягиваний. Было это так. Мы встретились в магазине. Я как раз покупал инструменты для установки турника: отвертку и саморезы. Он позвал меня в отдел спорттоваров и показал, там турник за триста рублей. Я сказал, что у меня уже есть, мол подарили, осталось только его прикрутить, а для этого надо инструмент. Он тогда предложил мне купить этот турник, а он его бесплатно прикрутит на свою дверь. Я удивился и не понял, а как тогда я могу на нем подтягиваться. Оказалось все просто пока кто-то есть у них дома, я могу подтягиваться сколько захочу. Я в ответ предложил ему давай купим электроотвертку и будет наша общая. Всего-то шестьсот рублей, а инструмент хороший. Он ответил, что ему инструмент не нужен, его инструмент это руки. Ну да я с этим согласен. Когда он собирал тренажер, то пользовался моими пасатижами и гаечным ключом. Весь мир подстраивает под себя.
Второй сосед, по имени С., пытается равняться на первого. Как никак он здоровяк и полон энергии. Но по сути своей он обыкновенный поросенок. После него в ванну зайти не возможно. Грязно, мокро, не очень опрятно. Но более он ничем не выделяется.
Третий сосед - гитарист и неформал. Играет в группе какой-то. Нет, он не воняет и моется регулярно. Просто из-за своей любви к гитаре ставит звук на колонках очень громко и его гитарные рифы заставляют вибрировать стены и мешают мне сосредоточиться. Как он не мешает своим соседям, мне не понятно. Пару раз когда мне это очень мешало я им говорил чтобы сделали потише. Но в целом это бесполезно.
В результате я работаю по ночам, когда все спят и не шумят.
Такая вот жизнь в общаге.
И под конец этой записи я хочу поблагодарить советских инженеров за то, что создали стены, в которые не вобьешь гвоздь, но будешь слышать что делают соседи.

Комментариев нет: