У 82% пользователей контекстная реклама ассоциируется с Бегуном. Так писали в исследовательском отчете КОМКОНА, сделанном по заказу самого Бегуна.
Принадлежавший компании Финам, затем купленный Рамблер-Медиа, совсем недавно Бегун был приобретен буржуйской поисковой системой Google.
Если оценивать ситуацию на рынке контекстной рекламы, то в нем лидировали два крупных игрока: Яндекс и Google. Рамблер, который владел Бегуном, считался отстающим от этих двух систем. А поскольку разработки Яндекса использовали на Mail.ru, то приобретение Бегуна дает в руки Google мощную клиентскую базу и дополнительное представительство в Рунете. Расширение сферы влияния Google не может не вызвать ответных действий со стороны Яндекса, стоит немного подождать и посмотреть какой будет ответ. Это может быть изменение в ценовой политике или в работе самой системы контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Само событие говорит о том, что Российский рынок рекламы начал вызывать интерес со стороны буржуйских игроков. Появление компании родившейся, работавшей и хорошо ориентирующейся в специфике Рунета, представляет гораздо выгодную сделку, чем изменения в политике работы самой системы AdSense.
Стоит учитывать, что в Рунете итак была недетская конкуренция между российскими компаниями. Помимо Бегуна, созданного для сайтов, недавно появилась система, разработанная специально для блоггеров, - Блогун (Blogun.ru), и биржа продажи ссылок Sape.ru.
Плюс еще тот фактов, что большая часть пользователей работает в браузере Mozilla Firefox, с настраиваемыми расширениями поиска и блокировки рекламы. Поиск работающий по умолчанию через Google дает представление о том, чью рекламу видит пользователь.
Я думаю, что как и рекламодателям, так и владельцам торговых мест, стоит подумать о складывающейся ситуации и оценить какая выгода и риск может быть связана с недооценкой конкуренции. Стоит надеяться, на то что отечественные компании имеют государственную поддержку. Ведь контекстная реклама имеет еще и идеологическое влияние.
Принадлежавший компании Финам, затем купленный Рамблер-Медиа, совсем недавно Бегун был приобретен буржуйской поисковой системой Google.
Если оценивать ситуацию на рынке контекстной рекламы, то в нем лидировали два крупных игрока: Яндекс и Google. Рамблер, который владел Бегуном, считался отстающим от этих двух систем. А поскольку разработки Яндекса использовали на Mail.ru, то приобретение Бегуна дает в руки Google мощную клиентскую базу и дополнительное представительство в Рунете. Расширение сферы влияния Google не может не вызвать ответных действий со стороны Яндекса, стоит немного подождать и посмотреть какой будет ответ. Это может быть изменение в ценовой политике или в работе самой системы контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Само событие говорит о том, что Российский рынок рекламы начал вызывать интерес со стороны буржуйских игроков. Появление компании родившейся, работавшей и хорошо ориентирующейся в специфике Рунета, представляет гораздо выгодную сделку, чем изменения в политике работы самой системы AdSense.
Стоит учитывать, что в Рунете итак была недетская конкуренция между российскими компаниями. Помимо Бегуна, созданного для сайтов, недавно появилась система, разработанная специально для блоггеров, - Блогун (Blogun.ru), и биржа продажи ссылок Sape.ru.
Плюс еще тот фактов, что большая часть пользователей работает в браузере Mozilla Firefox, с настраиваемыми расширениями поиска и блокировки рекламы. Поиск работающий по умолчанию через Google дает представление о том, чью рекламу видит пользователь.
Я думаю, что как и рекламодателям, так и владельцам торговых мест, стоит подумать о складывающейся ситуации и оценить какая выгода и риск может быть связана с недооценкой конкуренции. Стоит надеяться, на то что отечественные компании имеют государственную поддержку. Ведь контекстная реклама имеет еще и идеологическое влияние.
Комментариев нет:
Отправить комментарий