воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Раздача сигарет

Не люблю этого делать. И вижу, когда это не любят делать. Все написано на лице...
И эти жесты - два пальца у рта, большим пальцем над кулаком. Об этом подробнее ниже.
Я курильщик с маленьким стажем. Я пропустил этот подростковый период, когда учатся делиться сигаретами. Да и зачем ими делиться? Я смотрю за тем, сколько их у меня и когда мне нужно купить еще одну пачку. Поэтому испытываю пренебрежение к людям, не способным отложить 30 рублей на будущее, чтобы купить ее, когда она может понадобиться. Сам не хочу спрашивать сигареты.

Ясное дело, что иногда клянчу. Но это происходит  так редко, что меня не мучает совесть. Я не обращаюсь к незнакомцам. Только у коллег или у хороших знакомых. Однако, у соседей не спрашиваю. Есть у меня сосед в общаге. Живет в блоке напротив. Иногда он выходил в коридор, мотался из стороны в сторону и решался спросить не-будет-ли-сигареты. Нет, не будет. Хошь, чтобы я сигарету дал - дай мне. Ты мне кто? Ты мне не нравишься. Дружков приводишь левых, ну и что, что один из них читать умеет, плюешься в корридоре на пол. Они тут гости, а я тут живу. Не уважаешь мой дом - иди на хер. Зря я тебе и зажигалки, и соль давал. Помню, как ты морду сделал несчастную, значит на попрошайничество силы есть, а сил поднять зад и сходить в магазин - нету. Жизнь надо планировать. Надо что-то - иди сам достань. Такие как ты могут жить за счет других и ничем не расплачиваться. Да, что с тебя взять? Нет ничего, ни вещей, ни умений. Мне ни такие нахлебники, ни подобные - не нужны. Я и так давал кредит доверия, счет по нему не оплачен. Простой принцип: окажу доверие - проверю как ответит. Не принес платежку - значит все. Как тебе верить, если ты на такой мелочи провалился?

Комментариев нет: