пятница, 10 сентября 2010 г.

На чьей ты стороне?

Решил купить себе новый телефон. Двумя телефонами трудно жонглировать. Один с собой, а другой лежит в обозе и на какой позвонят неопределено.
Посидел в интернете. Посмотрел новинки. Двухсимковые раслодились, цены варьируют от 2 тыс. руб. до 10 тыс.руб.
Приглянулся мне Fly E130. Купил и сильно пожалел. Почти сразу нашел кучу недостатков. Но возвращать не подумал. Претензии слабые. Потом претензии накапливались и вот весь список.
* Видеозаписи сделать не возможно, хотя на сайте Связного, где я купил мобильник значилось, что есть.
* Набор Т9 тупой. Некоторые слова набирает, а другие в упор не хочет. Приходится норовить с двух или трех буквенными словесами.
* Настроить сопряжение с компьютером по Bluetooth сложнее, чем вылечить хроническую простуду.
* Тачскрин глючный. То есть не очень отзывчивый. В одних точках экрана работает. В других тыкать нужно больше.
* При входящем звонке экран горит максимум три секунды затем гаснет и кто тебя домогается не понятно. Одно нажатие - реанимация экрана, второе ответ на звонок.
* Нет java. А мне нужно поставить хотя бы схему Московского метро.
* Тихий динамик при разговоре. И в наушниках. Хотя внешний динамик для звонка просто орет.
* Фотографии можно просматривать только через альбом. Так - никак. Телефон ругается на то, что картинка больше 90 kb.
Может это все не принципиально. Но мне за неделю надоело и я пошел возвращать телефон.
Пришел и тихо, спокойно, без наездов объяснил всю ситуацию. Перечислил недостатки и очень просил продавца поменять мне телефон. От экспертизы отказался. Хотел другой. Продавец мог бы меня послать подальше. Но я же вел себя интеллигентно и невызывающе. Даже сослался на их родной сайт, где можно скачать волшебный пдф документ. Документ тот не простой, в нем черным по белому написано, что "Вы можете вернуть или обменять приобретенный товар, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации, другим характеристикам, или просто не понравился."
Мы оба волновались - и я, и продавец. Он искал этот документ на сайте. Но просто не нашел. Нет его не не было на сайте. Это я не выдумал. Просто браузер под названием Microsoft Internet Explorer не стал его открывать. Он показал пустую страницу! Не 404 - не найдено. Не Access Forbidden. А пустую! Что значит документ есть, но открыть его не выходит. Хотя у меня на работе через него пдф открывается. Потом продавец решил позвонить начальству и поговорить с ним. Звонил он почему-то под столом. Ну, начал набирать номер, слез со стула и зачем-то полез под стойку. Пошурудил там немного и вылез с разрешением вопроса.
Я взял себе Philips X503. И очень им доволен.

P.S.
Как расценивать продукт фирмы Fly?
Лично с моей стороны это просто подстава.
А магазин Связной?
Если моей истории не достаточно, то можно почитать другие отзывы в интернете.
Они ведь не принимают товар. Упорно не принимают. Хотя у них на сайте есть документ который ими же и сделан. И в нем пишут совсем наоборот, что потребитель с в праве вернуть товар. Но право это не соблюдается. Я рад, что оказался исключением. И вам того желаю.

3 комментария:

Владиcлав Уcик комментирует...

Приветствую!
хотелось бы узнать узнать мнение о телефоне по прошествии пары недель обладания X503.
Интересует вот что:
- реальное время работы батареи (встречал в отзывах, что при средней нагрузке - 1,5-2 дня).
- режим работы 2-SIM (опять-таки встечалось, что если говоришь по одной симке, принять звонок на вторую симку невозможно). Так ли это? И что в этом случае слышит абонент позвонивший на вторую симку: Абонент недоступен или Занято?
- еще про режим - если контакт записан в память телефона - можно "на лету" выбрать с какой симки его набирать?

Сегодня подержал его в руках - понра, но отзывы о 2 днях работы сильно расстраивают.

Спасибо за скорый ответ.

Борислав комментирует...

Дорый день!
Отвечаю на вопросы.
Реальное время работы больше двух дней. И музыку слушаю, и в судоку играю, и смсить с разных симок могу, и звонить. Батарейка показывает половину заряда вот уже неделю. и падать не хочет.
При включении лелефон спрашивает в каком режиме ему работать:. 2 симки, только 1-я или только 2-я. Одновременно мне никто не звонил, так что не знаю можно ли получить входящий или позвонить кому-то еще через другую симку.
На любой номер, даже не записанный в телефоне, можно звонить как через 1-ю, так и через 2-ю симку выбирая между ними. По умолчанию звонок идет симки номер 1.
Удачи.

Владиcлав Уcик комментирует...

По поводу одновременных входящих выяснил в техподдержке самого вендора - второму позвонивщему будет "Аб. недоступен"

Живучесть батареи радует = буду брать! :)
Спасибо!