вторник, 7 сентября 2010 г.

Неожиданный испуг

Поднимаюсь по лестнице к лифту, а сверху по лестнице спускается другой житель здания. И что-то его так заинтриговало в объявлениях возле лифта, что он шел не смотря куда идет. Я подумать успел только, что мы вот-вот столкнемся. И остановился, мол, думаю - он обернется и мы потом разойдемся, ведь не полчаса он будет смотреть на бумажки да еще с расстояния трех метров. Стоял он прямо перед первой ступенькой, а я внизу через две. Так вот мы и замерли.
Наглядевшись он оборачивается и видит мой взгляд. Тут же он вздрагивает от неожиданности. Я начинаю движение вверх, а он вниз при этом мне даже трудом не удается сдержать ухмылку на своем лице. Ему тоже.
Так мы и разошлись.
Ну меня всегда упрекали и удивлялись моей способности неожиданно появиться и исчезнуть. Вот только что был и куда-то пропал.

Комментариев нет: