понедельник, 5 апреля 2010 г.

Антиутопизм

После Законопослушного гражданина я не смотрел антиутопии. Потому что меня расстроил факт, что снял этот фильм самый что ни на есть антиутопист. От него я увидел "Эквилибриум" и "Ультрафиолет". Но как то так уж получилось, что в гражданине герой погибает от сил зла. А я за него переживал, сочувствовал. Поругал режиссера и махнул рукой.
Таже ситуация в "Потрошителях". Все ждал и ждал, что закончится нормально. Не дождался. Даже чувствовал, что оно не так просто.
Обидно. Досадно. Что же получается? Надежды нет? Есть только долги, кредиторы, должники и люди которые ставят все на свои места. А что будет если человек из одной касты перейдет в другую? Из белого станет черным? Его съедят. И знакомства не имеют значения... Хотя, на этот счет я преувеличиваю.
Порадовала героиня. Раньше видел ее в "Я - легенда". Симпатичная девушка.

Комментариев нет: