пятница, 12 сентября 2008 г.

Риддик, Весли Гибсон и вестерн

Три новости - три мысли.
На днях нашел на Movie Blog, что Вин Дизель симпатизирует своему герою Дж. Б. Риддику и собирается продолжить эпопею о похождениях преступника-одиночки. От себя замечу, что его поведение в фильме «Вавилон Н.Э.» на сильно отличалось от манер Риддика.
Цитирую дальше источник.
Известно также, что режиссер первых двух фильмов David Twohy работает над сценарием в данный момент.
А Дизель над образом персонажа. Что далее интересного?
«Черная дыра» презентуется как «Хоббит» Толкиена, а «Хроники Риддика» как «Властелин колец». При« этом одна часть дополняет другую.
Если сказать, что я рад, то это ничего не сказать. Мне понравился образ этого антигероя, он яркий и запоминающийся. Такой же как и Джокер. Наверное, не скоро выйдет продолжение. Остается ждать других новостей по этой теме.
Дизелю так же идет роль Риддика, как Безрукову - роль Саши Белого. Вливаются они в этот образ и все тут. Помню даже был сайт посвященный Риддику. Однако, с течением времени он пропал. Не стал выгоден, как я понимаю. Нельзя же мусолить одну и туже тему бесконечно.

Сценарист «Особо опасен» Марк Миллар подтвердил, что сиквелу быть. В его основу будет положена та сюжетная линия из комиксов, которой не нашлось места в фильме Тимура Бекмамбетова.
Прекрасно. я думаю, что в продолжении линия бездуховности и эффектного смертоубийства достигнет апогея. Мы увидим выстрелов и трассирующих пуль больше, чем в первой части. У режиссера получилось сделать супер от нарушения библейской заповеди. Наверное он этот талант применит с большей смелостью. Ведь в комиксе герой, хоть и был такой же замухрыжкой как в фильме, но стал-таки суперзлодеем. Вторая часть «Особо опасен» раскроет эту тему. Ждем-с.

Азиаты зашевелились. Сделали римейк старого вестерна - «Хороший, плохой, злой». Но действие будет происходить в 30-е годы прошлого столетия. Герои те же, но работать будут с японской и китайской армиями и русскими бандитами (ну куда же без них - прим. мое)
ХПЗ - это фильм моего детства. Его крутили по ящику несколько раз и столько же раз я его смотрел. Почему-то финальную перестрелку вставили в список самых лучших перестрелок. Почему, не знаю. По мне, та перестрелка как обычная перестрелка вестерна, ничего особенного. Может в новом фильме будет рубиловка, азиаты все-таки.

Ну, и в заключение, прощальная фраза от меня.
Смотрите кино, думайте мысли.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

The author is really cool. But some of the commentators are just posting stupid words.

Анонимный комментирует...

большое спасибо было интересно читать