вторник, 9 декабря 2008 г.

А люди судят по себе

Интересная фраза, не правда ли?
А как же еще? Я — это самый близкий мне эталон, тот, что всегда со мной. Да вообще, разве не замечаем мы в других те же недостатки, что есть и в себе. А почему замечаем? Может из-за того, что они есть в нас. Мы их знаем и знаем как они проявляются. Хотя обиды окружающих за судейство по себе основано скорее всего на том, что мы иногда перегибаем палку или доводим легкие предположения до логического абсурда.
Я иногда открыто, а чаще про себя посмеивался над теми кто жалуется или жаловался, что по себе его судили. Я-то делаю это. Это мой выбор. И он мне кажется правильным. Но когда меня обвиняют в том, что я сделал это неправильно, то уж тут неправильно сделал кто-то другой, только не я. Такой стиль поведения был продиктован скорее моими инстинктами, чем сознательными действиями. Последнее больше прошло как оправдание. Обвинять другого в его выборе это не мой удел и выслушивать нападки других из-за поведения, не соответствующего их стандартам, тоже не для меня. Если не нравлюсь до злости, то «до свидания», если все нормально, то сработаемся.

1 комментарий:

opticum комментирует...

мм..тема "объективного мнения"(или "объективной ральности") симпатичная длинная и совсем бесконечная) хорошая тема.