пятница, 1 июня 2012 г.

Наконец-то "Железное небо" пришло!

Два года я ждал этого фильма. Видел почти все трейлеры, следил за тем как финансиют. смотрел фото со съемочной площадки. И вот! Ура, товарищи! Их виль шоен!
Да, этот проект привлек меня не потому, что он один из первых фильмов снимаемых на деньги зрителей, которые они лично дают в издателю. И не потому что он имеет какой-то ретро шарм в трейлерах. Нет, все банальнее и проще. Мне понравилась музыка из трейлера. И уцепившись за эту соломинку, фильм вошел в мой мозг.
Удивительная часть тела - мозг. Непробиваемая! Но не через буквы, и не через зрительные образы, а через мелодию подошел ключик. Не зря многие люди, хоть не обладают слухом, но любят напевать. Напишите любые бессмысленные слова и над ними будут смеяться, но если наложить их на рифму или на музыку, то человек сам будет их произносить и получать от этого удовольствие. За примерами ходить не нужно. дети смотрят рекламу и повторяют ее. Напевают. Единственное отличие - они могут не понимать слов или смыслов. Лично я напевал - Синий туман. Моя первая песенка.
Но вернемся к Железным небесам. Фашисты с темной стороны луны - это легендарно. В связи с вышеупомянутыми людьми возникает вопрос. Много ли нашистов, нацистов, эсесовцев и им подобных пойдет смотреть этот фильм? Или они уже разделились на тех, кто оценил юмор, и на тех, кто заклеймил этот фильм анашемой?
Принципиально не читаю кинопоиск и критиков. Как-то научился обходиться без них. Вот и сейчас постараюсь посмотреть Железное небо, не имея предвзятого мнения.

Комментариев нет: