воскресенье, 23 марта 2008 г.

Непредсказуемость

Чем мне понравились такие фильмы, как "Нефть" и "Старикам тут не место", так это своей непредсказуемостью. Я смотрел их на одном дыхании, не отрываясь. Заранее даже не читал никаких рецензий. Лишь случайно возник соблазн почитать про "Нефть". Но там были лишь абстрактные размышления о героях и сюжете.

Все-таки интересно смотреть и не знать чем все это кончится. Почти как в фильме "Домино", один герой разбивает телек, где показывают порнушку, а другой говорит, что так и не узнает чем же все там кончится. Так и я, может быть и знал, что будет в конце, но с нетерпением ждал развязки. Нет, я совсем не хотел поскорее отвязаться от просмотра. Наоборот, после экранного блока "The End" я не почувствовал облегчения. Фильм продолжал идти дальше в моем сознании.

На что похожи ощущения от "There Will Be Blood" и "No Country For Old Men"? Для меня они сравнимы с теми же ощущениями которые были после "Американского гангстера" и "Ярость и дисциплина". Все просто. Без преувеличения. Без маньеризма. Люди, как люди, герои как мы.

Если смотришь фильм и не знаешь чем он кончится, и получаешь от этого удовольствия, то это просто отлично. Больше бы таких фильмов.

Комментариев нет: